среда, 17 июня 2015 г.

Игровой движок/ Game Engine

Сейчас я поделюсь новыми подробностями о моей новой игре- это будет 2D платформер со спрайтовой графикой под кодовым название Project C. После того когда я закончил сочинять музыку и продумал дизайн уровней на бумаге, то решил что пришло время выбрать игровой движок. Поначалу выбор пал на Unity, я решил сделать на нём тестовый уровень и столкнулся с одной проблемой- Unity движок предназначенный для 3D игр с полигональной графикой, и даже если в при создании проэкта указать 2D, то всё-равно все пространство трёхмерное. Ставлю спрайты дороги и стены один за другим и когда начинаешь проверять уровень- все спрайты не стыкуются и персонаж проваливается в бездну, приходится в редакторе переходить в режим 3D и с огромной точностью всё соединять, а учитывая что спрайты плоские это вдвойне трудно и это приходится делать постоянно при расстановке спрайтов.
После этого я решил поискать движок специально предназначенный для 2D игр и на этот раз выбор пал на Game Maker. В нем очень удобный редактор 2D уровней, а также есть возможность прямо в программе делать свои спрайты и многие другие полезные фичи, однако если во время разработки я решу ещё раз сменить движок то непременно сообщу здесь в своём блоге.

Now I will share new details about my new game- it will be 2D platformer with a sprite graphics, codenamed Project C. After I finished writing music and thoughtful design levels on paper, I decided it was time to choose a game engine. Initially, the choice fell on Unity, I decided to do it on the test level and faced one problem- Unity engine designed for 3D games with polygonal graphics, and even if the creation of Projects at the point 2D, it is all the same all the three-dimensional space. Sprites put roads and walls, one after another, and when you start to check uroven- all sprites are not joined and the character falls into the abyss, we have in the editor to move to 3D and with great precision to connect everything, and considering that the flat sprites it is doubly difficult, and we have to do constantly in the placement of sprites.
After that, I decided to look for a dedicated engine for 2D games, and this time the choice fell on Game Maker. It is very user-friendly editor 2D levels, as well as have the opportunity to directly in the program to make their sprites and many other useful features, but if during development I decide again to change the engine you will certainly let you know here on my blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий